Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

poliveforyou
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 17 мая 2019

Мототрип Индия — Непал /МАХАРАШТРА: РАТНАГИРИ/ День 2-й

17 мая 2019 года|| 1| 21

Эта запись в блоге является частью дневника «Мототрип Индия-Непал»

Утро, завтракаем и прощаемся с персоналом отеля, нас угощают джек-фрутом, а мы как раз его еще не успели попробовать (на вид чеснок, а по вкусу дынный ананас). Грузимся и выезжаем в 13:00 без понимания конечной точки сегодняшнего маршрута. Дорога полна крутых подъемов и спусков, на одном из них прокалывается заднее колесо, приходится сделать замену покрышки в сервисе у придорожных механиков. За этот час мы наговорились с ребятами из мастерской, их «инглиш соу бэд», но это нам не помешало понимать друг друга. Спущенное колесо нисколько не изменило нашего прекрасного настроения.

Едем дальше. Пейзажи, конечно, завораживают, пересекаем живописные речные мосты, впитываем всю эту красоту, не насмотреться. К вечеру подъезжаем к Ратнагири, этот городок посоветовал нам проезжавший мимо индус-тревеллер, и начинаем искать гостишку, т.к. ставить палатку уже поздно. Психуем, на часах 19:00, вокруг кромешная тьма (это называется, решили не ехать по темноте). С 5й попытки, к 21:00 мы нашли-таки ночлег. Разгрузились, помылись, даже не вышли прогуляться, какие-то раздраженные ложимся спать. Завтра 8е марта!