Копенгаген

С нами с 10 сен 2011

Остров Карабао, Филиппины

11 сентября 2011 года||3 (2)| 4| 32061

Сегодня совершила поездку на остров Карабао - остров соседствующий с островом Боракай, но относящийся к группе островов Ромблон.
    Только приехав сюда, я поняла - обязательно вернусь.... Странно, но находясь уже несколько лет на Филиппинах и проживая большую часть времени на Боракае, я ни разу не посетила этот остров. Хотя его хорошо видно с пляжа Пука, на Боракае, я, веря отзывам филиппинцев, что делать там особо нечего и вообще ничем не примечательный островок, не особо то и рвалась туда.
    И, как оказалось, ЗРЯ! Белый пляж, с пальмами свисающими над ним меня покорил с первого же взгляда. Поездка на мотоцикле, по узкой, проложенной между гор забетонированной (что немаловажно) дороге - привел меня в восторг - кругом кокосовые пальмы, потрясающие виды с вершины холмов на море, местные домишки, буйволы... Тихо, спокойно, филиппинцы ведут свою неторопливую жизнь и нет такой навязчивости как на Боракае, где кругом разговоры только о гостях, о том, как, кому и что подороже продать, впихнуть и втюхать... Да, я понимаю, это источник дохода, но так порой хочется уехать подальше от непрекращающегося потока гостей и просто насладиться шумом волн... Именно это мне и удалось сделать на острове Карабао. Обедали мы в ресторане при отельчике Нипа Хауз. Хозяйка - филиппинка, прожившая 14 лет в Германии, решила вернуться на родину и купила небольшой участок, для своего собственного отеля. Нас кормили вкуснейшей Лапу-Лапу, приготовленной по ее собственному рецепту в пальмовых листьях. А после обеда, просто не был выбора - прибой шумел настолько успокаивающе, небыло никакой посторонней музыки, туристов снующих мимо, что мы задремали в любезно предоставленной хозяйкой комнате с видом на морское побережье...
    Вечером, по дороге на Боракай, мы взяли лодку... Доля экстрима все же имела место быть, т.к. это была не стандартная средняя лодка и даже не маленькая (которая обычно используется для экскурсий туристов), а рыбацкая лодка (чуть больше), с размахом крыльев - не больше 3 метров, где сидеть нужно было сверху лодки, а ноги касались воды... О, мой бог! Я сопротивлялась залазить на эту лодку минут 5 - больше мне не дали... В итоге мы все таки добрались до Боракая, мокрые с головы до пят, но счастливые!

вики-код

С нами с 1 сен 2011
      17 сен 2011, 15:18
      удалить
      ООО!!! Спасибо за информацию!Следующее путешествие намечали на Боракай или что-то там близкое..А вы не в курсе,там туристская зона есть или это совсем остров для своих?Не люблю черезчур шумный отдых..
      P.S. Такую лодку видела на Шри-Ланке,но в нее сесть не решилась!Экстрим на такой лодке в индийском океане с волнами приличной величины--потрясающий)))Вы- смелая,что все же решились!)
    • Katantip
      Katantip
      С нами с 10 сен 2011
      17 сен 2011, 18:13
      удалить
      Там есть отельчики, в основном отдыхают европейцы - они тоже шумные места не любят.
      Будут вопросы - обращайтесь))
      Про лодку - и не говорите, но были бы волны чуть больше, и я бы не села... А т.к. море было относительно спокойное, то согласилась...
    • Olgusa_O
      Olgusa_O
      С нами с 1 сен 2011
      18 сен 2011, 09:06
      удалить
      Cпасибо! Правда наши турагенства работают далеко не со всеми отелями..не факт,что попадем на Карабао..Но будем искать! Обязательно воспользуюсь вашим предложением, позадаю вопросы)) но..это будет не в этом году: в ноябре лечу в Мексику почти на 3 недели.