Алапаевск

Алапаевск

LAT
  • 57.85412N, 61.70573E
  • Я здесь был
    Было: 12
    Хочу посетить
    95

    6 материалов,  105 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в Алапаевске?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    a_strunin
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011

    Вперед в прошлое

     
    28 августа 2013 года||123 (77)| 40| 969536

    4

    Автор: a_strunin

    Стоит только произнести «узкоколейка», как в голову приходит продолжение: «Павки Корчагина»… Но эта узкоколейка была построена задолго до знаменитого романа Николая Островского, прославившего людей без недостатков. Ее строили не пламенные революционеры, а простые рабочие алапаевских лесных и горнорудных предприятий. Официальное открытие железной дороги состоялось в далеком 1898 году. И гляди-ка – все еще работает!..

    Поездка по ней из Алапаевска в Верхние Синячихи была подана как первое знакомство с Уралом. Вот природа, вот история, вот быт и уклад… В дороге нас поили чаем и развлекали женщины из синячихинского Дома культуры. Все было очень мило и непосредственно, включая чай с баранками и уроки рукоделья…

    Но глядя на проплывающий за окном пейзаж, почему-то думалось о другом. В частности, о том, ну почему, блин, избы такие кривые-кособокие, а сараи словно по пьяни сколоченные. Дороги в основном грунтовые, ну а там где асфальт – колдобины да ямы. Корпуса заводов без признаков жизни, а улицы городков и поселков какие-то безрадостные. И не «Как закалялась сталь» Островского приходила на ум, а скорее «Котлован» Платонова. От остановленных предприятий, скучных лиц редких прохожих реально веяло безнадегой… А еще упрямо лезли в голову сравнения с другими поездками на поездах, в Австрии или во Франции, их деревни и ландшафты. И получалось, что из общего у нас с ними разве что небо да солнце…

    Где-то там, далеко-далеко, строят небоскребы и белоснежные корабли, изобретают умные механизмы и создают материалы толщиной в атом, а здесь все застыло на точке позднего СССР, где клуб и сельпо – центры мироздания. И в очередной раз приходишь в ужас от мысли, а если цена нефти упадет и иссякнут те крохи от ее продажи, которые так или иначе просачиваются в регионы?.. Чем ответит тогда страна -пустыми корпусами университета на острове Русском или блистательными стадионами Сочи?.. Я не знаю. Но весело и оптимистично в этих краях уже точно не будет. В том времени, в которое нас доставил этот маленький поезд из прошлого…

    Анатолий Струнин

    Алапаевск – Верхняя Синячиха

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    37 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Алапаевск
    сообщить модератору
    left_shadowright_shadow
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      28 авг 2013, 23:10
      удалить
      Ситуация довольно легко прогнозируема. Будет замороженная Куба или скорее Северная Корея.
      Бизнес и экономика не могут развиваться в условиях ограничений демократии. В этой ситуации властям приходится создавать внешнего врага и "закрывать" страну.Здесь как бы новостей ждать не приходится. Просто посмотрите на цену Газпрома, а ведь это компания с самыми большими ресурсами в мире.
      Тут кстати меня вами обозвали, теперь все стараюсь не загордиться:)
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      29 авг 2013, 10:04
      удалить
      Я общался с людьми из подобных мест. Им там нравится жить, это их родина. Я сам провел детство в маленьком "ржавом городе". Другого, альпийского детства я бы не хотел. У меня бабушка и дедушка жили в селе. Их привозили в город, показывали комфортные квартиры. Не хотят они этого, им ненужны небоскребы и белоснежные корабли. Они понимают, что есть другая жизнь, но все равно хотят быть счастливыми в своей жизни, а не в чужой. Какой же это бред сравнивать нашу глубинку и австрийскую. Была бы Россия другой, ее давно бы уже не было. Не было бы отважных людей, проживших детство и юность в "гниющей" по-вашему мнению стране, не было бы мировых достижений и побед. Много чего не было бы.
      В войну наш народ идет защищать не виллы и не швейцарские райские домики, а гибнет за покосившуюся избушку матери, за старый завод, где работал отец и дед. За школу, с пьяным трудовиком и скрипучими партами. Про пьянство в этих местах я писать не буду, понятно, что это беда с которой нужно бороться. Читая заметку приходит мысль, что я слушаю речь Зюганова, которому все не нравится, а конкретного ничего не предлагает. Все развалилось, ничего не строится, все воруют и т.д. Я лично заводов современных за последние годы видел десятка 3-4. Сложно даже представить сколько их по стране. Конечно, при этом есть и проблемные города и районы. Так в любой стране: в США, Китае, Индии. Мне сложно представить, что китаец из Шанхая, приезжая в свою дремучую глубинку, начинает обсирать свою страну. (другого выражения не подобрал). Или индус из Дели, видя ужасную для нашего глаза грязь в своей стране, будет писать заметку "Куда катится Индия". Жену и детей любят со всеми их достоинствами и недостатками.
      Чего вы ждете? вы же в окопы за тот хе Алапаевск не полезете, быстрее уезжайте в красивые страны, как это уже сделали многие патриоты. "Любите" родину издалека, а мы ту как-нибудь без вас будем гнить в своих домах культуры.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      29 авг 2013, 10:12
      удалить
      Струнин, хватит хаять свою Родину давшую вам образование и воспитание. Именно такие люди как вы приложили огромные усилия в перевороте 1989г. Что теперь вы хотите? Этот контрольный в голову был лишним?
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 10:18
      удалить
      DK1974написал 29 августа в 10:04

      Я общался с людьми из подобных мест. Им там нравится жить, это их родина. Я сам провел детство в маленьком "ржавом городе". Другого, альпийского детства я бы не хотел. У меня бабушка и дедушка жили в селе. Их привозили в город, показывали комфортные квартиры. Не хотят они этого, им ненужны небоскребы и белоснежные корабли. Они понимают, что есть другая жизнь, но все равно хотят быть счастливыми в своей жизни, а не в чужой. Какой же это бред сравнивать нашу глубинку и австрийскую. Была бы Россия другой, ее давно бы уже не было. Не было бы отважных людей, проживших детство и юность в "гниющей" по-вашему мнению стране, не было бы мировых достижений и побед. Много чего не было бы.
      В войну наш народ идет защищать не виллы и не швейцарские райские домики, а гибнет за покосившуюся избушку матери, за старый завод, где работал отец и дед. За школу, с пьяным трудовиком и скрипучими партами. Про пьянство в этих местах я писать не буду, понятно, что это беда с которой нужно бороться. Читая заметку приходит мысль, что я слушаю речь Зюганова, которому все не нравится, а конкретного ничего не предлагает. Все развалилось, ничего не строится, все воруют и т.д. Я лично заводов современных за последние годы видел десятка 3-4. Сложно даже представить сколько их по стране. Конечно, при этом есть и проблемные города и районы. Так в любой стране: в США, Китае, Индии. Мне сложно представить, что китаец из Шанхая, приезжая в свою дремучую глубинку, начинает обсирать свою страну. (другого выражения не подобрал). Или индус из Дели, видя ужасную для нашего глаза грязь в своей стране, будет писать заметку "Куда катится Индия". Жену и детей любят со всеми их достоинствами и недостатками.
      Чего вы ждете? вы же в окопы за тот хе Алапаевск не полезете, быстрее уезжайте в красивые страны, как это уже сделали многие патриоты. "Любите" родину издалека, а мы ту как-нибудь без вас будем гнить в своих домах культуры.



      Спасибо за отзыв! Ваша позиция понятна, логика — нет, за полным отсутствием таковой. Сравнение с Зюгановым — даже и не знаю, что на это ответить. Глупость, товарищ!.. :) Я — его идейный противник!.. И пожалуйста, не читайте мои заметки — они, похоже, больно ранят Вашу психику...
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      29 авг 2013, 10:20
      удалить
      Я вам предлагаю в статусе здесь поставить, что вы агент влияния Запада, получающий спасибки из за бугра. Ну регистрируются же шпионские организации, получающие деньги из стран Запада.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 10:21
      удалить
      ERCHOVнаписал 29 августа в 10:12

      Струнин, хватит хаять свою Родину давшую вам образование и воспитание. Именно такие люди как вы приложили огромные усилия в перевороте 1989г. Что теперь вы хотите? Этот контрольный в голову был лишним?



      Еще один "патриот"!.. А я ведь не хаю Родину. Я ее люблю и переживаю. Поэтому и пишу о ней с болью, но вы этого не заметили... Ступайте, патриот, на митинг "Единой России", там Вам будет легче Родину любить!..
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      29 авг 2013, 10:22
      удалить
      a_struninнаписал 29 августа в 10:21

      Еще один "патриот"!.. А я ведь не хаю Родину. Я ее люблю и переживаю. Поэтому и пишу о ней с болью, но вы этого не заметили... Ступайте, патриот, на митинг "Единой России", там Вам будет легче Родину любить!..


      Не в тему. Я за Генадий Андреевича.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 10:23
      удалить
      ERCHOVнаписал 29 августа в 10:20

      Я вам предлагаю в статусе здесь поставить, что вы агент влияния Запада, получающий спасибки из за бугра. Ну регистрируются же шпионские организации, получающие деньги из стран Запада.



      А вы себе на лбу крупненько так напишите: "Идиот"... И будем в расчете!..
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      29 авг 2013, 10:24
      удалить
      a_struninнаписал 29 августа в 10:23

      А вы себе на лбу крупненько так напишите: "Идиот"... И будем в расчете!..


      Я кстати вас не оскорблял. Вот вы интеллигент и показали своё истинное лицо.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 10:30
      удалить
      ERCHOVнаписал 29 августа в 10:24

      Я кстати вас не оскорблял. Вот вы интеллигент и показали своё истинное лицо.



      А вас тоже не оскорблял, это вы мне предложили сделать идиотскую запись в статусе. Что еще можно ответить на это — только "идиот". И это не оскорбление, а диагноз, милый мой!
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      29 авг 2013, 10:31
      удалить
      a_struninнаписал 29 августа в 10:18

      Спасибо за отзыв! Ваша позиция понятна, логика — нет, за полным отсутствием таковой. Сравнение с Зюгановым — даже и не знаю, что на это ответить. Глупость, товарищ!.. :) Я — его идейный противник!.. И пожалуйста, не читайте мои заметки — они, похоже, больно ранят Вашу психику...


      Я уже понял, что читать не следует, в них логики тоже нет. Просто эту неделю я отслеживаю материал на главной, под судейство попадают все заметки, независимо от их содержания. Раз я вас с ним сравнил, есть шанс, что таких тамбовских товарищей еще наберется. Значит это ваш косяк. Я был в красивых странах, но продолжаю с удовольствием жить у себя на родине, а вы похоже мучаетесь и свои муки на других проецируете, вот это меня и беспокоит, значит это ваша психика надломлена, срочно нужно подлечивать в Швейцарию. Какую логику вы пытались найти в моем комментарии не понятно, логика одна, хватит писать о том, что и так все знают, пишите о хорошем, может мы и изменимся в лучшую сторону. Сайт туристический, его читают люди со всего мира. Вы живете в России и выносите сор из избы, причем в переносном смысле, а надо бы в прямом.
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      29 авг 2013, 10:34
      удалить
      Маргарита Алигер писала :

      "Родины себе не выбирают.
      Начиная видеть и дышать,
      Родину на свете получают
      Непреложно, как отца и мать."

      А мать и отца надо любить, а не хаять...
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 10:36
      удалить
      DK1974написал 29 августа в 10:31

      Я уже понял, что читать не следует, в них логики тоже нет. Просто эту неделю я отслеживаю материал на главной, под судейство попадают все заметки, независимо от их содержания. Раз я вас с ним сравнил, есть шанс, что таких тамбовских товарищей еще наберется. Значит это ваш косяк. Я был в красивых странах, но продолжаю с удовольствием жить у себя на родине, а вы похоже мучаетесь и свои муки на других проецируете, вот это меня и беспокоит, значит ваша психика надломлена, срочно нужно подлечивать в Швейцарию. Какую логику вы пытались найти в моем комментарии не понятно, логика одна, хватит писать о том, что и так все знают, пишите о хорошем, может мы и изменимся в лучшую сторону. Сайт туристический, его читают люди со всего мира. Вы живете в России и выносите сор из избы, причем в переносном смысле, а надо бы в прямом.



      Вы — судья??? Мне уже страшно!!! O tempora, o mores!.. :)
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      29 авг 2013, 10:41
      удалить
      a_struninнаписал 29 августа в 10:36

      Вы — судья??? Мне уже страшно!!! O tempora, o mores!.. :)


      Да. У проигравших есть на выбор: яд, гильотина, топор, дыба, виселица, месяц отдыха в Алапаевске....
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 10:43
      удалить
      grau59написал 29 августа в 10:34

      Маргарита Алигер писала :

      "Родины себе не выбирают.
      Начиная видеть и дышать,
      Родину на свете получают
      Непреложно, как отца и мать."

      А мать и отца надо любить, а не хаять...




      Хают, когда врут. Найдите хоть слово неправды в моей заметке. Попытайтесь. Задумайтесь, хоть на минутку. И поймете, что это и есть любовь к Родине, когда о ней говорят с болью... Сравнения с отцом и матерью — ну это, извините, поэтическая лирика. Мы говорим о стране, даже государстве, которое, несмотря на несметные богатства, находится на задворках цивилизации, мягко говоря...Кому-то это еще не очевидно? Счастливые!..
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      29 авг 2013, 10:47
      удалить
      a_struninнаписал 29 августа в 10:43

      Хают, когда врут. Найдите хоть слово неправды в моей заметке. Попытайтесь. Задумайтесь, хоть на минутку. И поймете, что это и есть любовь к Родине, когда о ней говорят с болью... Сравнения с отцом и матерью — ну это, извините, поэтическая лирика. Мы говорим о стране, даже государстве, которое, несмотря на несметные богатства, находится на задворках цивилизации, мягко говоря...Кому-то это еще не очевидно? Счастливые!..


      Да потому что именно такие как вы в угоду Западу совершили этот переворот.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 10:49
      удалить
      DK1974написал 29 августа в 10:41

      Да. У проигравших есть на выбор: яд, гильотина, топор, дыба, виселица, месяц отдыха в Алапаевске....


      Блин, да тут еще и с юмором большие проблемы!.. Куда катимся?..
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 10:50
      удалить
      ERCHOVнаписал 29 августа в 10:47

      Да потому что именно такие как вы в угоду Западу совершили этот переворот.



      Становится все веселее и сколько интересного о себе узнаешь!..
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      29 авг 2013, 11:19
      удалить
      А это туристический маршрут такой Алапаевск — Верхние Синячихи? Или просто довелось проехать?
    • Сообщение удалено.

    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 11:33
      удалить
      ivankutchinнаписал 29 августа в 11:19

      А это туристический маршрут такой Алапаевск — Верхние Синячихи? Или просто довелось проехать?


      Это регулярное сообщение между городками и поселками в пределах алапаевской железной дороги...
    • Сообщение удалено.

    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 11:38
      удалить
      DK1974написал 29 августа в 11:27

      Причем здесь юмор и куда катимся? Это вы катитесь, я на месте уверено стою. Да, не только с психикой, но и с юмором большие проблемы, причем обостряются они, только после прочтения ваших материалов. У вас кроме хороших репортажных снимков (которые кстати легко при желании сделать) что-нибудь еще есть? Может своим юморком побалуете, мастер класс так сказать дадите? Думаю вряд ли, а неправды в вашей заметке полно. "а улицы городков и поселков какие-то безрадостные" — это неправда, это они для вас такие, а для других такие youtube.com/watch?v=qe0NTzXJb…



      Слушайте, вы меня утомили!.. Я же вам уже говорил: не читайте и не смотрите, поберегите себя, душевный вы наш! А вы прямо как в анекдоте: ежики кололись и плакали, но продолжали есть кактус!..
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 11:39
      удалить
      ERCHOVнаписал 29 августа в 11:33

      Не нужно этого Струнина вообще больше трогать. Он приехал туда, люди его развлекали, старались что-то рассказать о себе, а у него Альпы перед глазами стоят. Презирает он людей, вот и всё.



      Ошибаетесь! Я людей люблю, и очень! Дураков — нет, это правда! Прощайте и не ешьте больше мой кактус!.. :)
    • Сообщение удалено.

    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 11:57
      удалить
      Значит так, поскольку ряду патриотических граждан неймется и они продолжают флудить в этой ветке, то я буду их какашки просто удалять, так как вести дискуссию с ними бессмысленно, поскольку они явно находятся в плену своего мракобесия!.. Благодарю за внимание!.. Всем счастья и благополучия, любви и взаимопонимания!.. :)
    • Maggie_78rus
      помощь
      Maggie_78rus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 июн 2012
      29 авг 2013, 12:03
      удалить
      Зато сколько улыбок на лицах людей!!!!
    • Сообщение удалено.

    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      29 авг 2013, 12:14
      удалить
      Как судья будущей недели провозглашаю.
      Перепалка окончилась 16:7 в пользу a_strunin.

      А за репортаж спасибо. Всё так как показано.
    • Nokola
      помощь
      Nokola
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 янв 2012
      29 авг 2013, 12:44
      удалить
      К сожалению то, о чем говорится в заметке — объективная реальность.
      Раз в году езжу в Финляндию на работу, чаще всего в отдаленные небольшие городки.И обычный маршрут это Москва — Питер — Хельсинки, ну а далее как получится (города меняются каждый год). А в этом году из совсем маленького опрятного и ухоженного городка Хювинкяя (где, к моему удивлению находится сразу два огромных супермаркета размером с "Ашан") с велосипедными дорожками, скульптурными композициями в парке и пр., я попал в город Бологое. Причем, поскольку не было практически никаких задержек ни в Хельсинки, ни в Питере, то за 14 часов я сразу попал из одной провинции в другую. И это был ужасный контраст. Пройдя по подземному переходу от отлично отремонтированного, стоящего между путями вокзала города Бологое я попал на площадь, над которой висела пыль, поскольку асфальт был далеко не везде. Впрочем, подобное грунтово-асфальтовое покрытие с ямами и провалами характерно для всего города. Старый автовокзал пятидесятых годов с низким потолком и затертым полом, обшарпанные затертые дома, запущенный парк, убогие ларьки и т.д. И это город, который находится между двух столиц. Причем, эта ситуация не является исключительно приметой сегодняшнего дня — ведь по-другому здесь и не было никогда. В общем, как-то грустно...
      P.S. К сожалению, картинки еще не успел обработать
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 12:56
      удалить
      Nokolaнаписал 29 августа в 12:44

      К сожалению то, о чем говорится в заметке — объективная реальность.
      Раз в году езжу в Финляндию на работу, чаще всего в отдаленные небольшие городки.И обычный маршрут это Москва — Питер — Хельсинки, ну а далее как получится (города меняются каждый год). А в этом году из совсем маленького опрятного и ухоженного городка Хювинкяя (где, к моему удивлению находится сразу два огромных супермаркета размером с "Ашан") с велосипедными дорожками, скульптурными композициями в парке и пр., я попал в город Бологое. Причем, поскольку не было практически никаких задержек ни в Хельсинки, ни в Питере, то за 14 часов я сразу попал из одной провинции в другую. И это был ужасный контраст. Пройдя по подземному переходу от отлично отремонтированного, стоящего между путями вокзала города Бологое я попал на площадь, над которой висела пыль, поскольку асфальт был далеко не везде. Впрочем, подобное грунтово-асфальтовое покрытие с ямами и провалами характерно для всего города. Старый автовокзал пятидесятых годов с низким потолком и затертым полом, обшарпанные затертые дома, запущенный парк, убогие ларьки и т.д. И это город, который находится между двух столиц. Причем, эта ситуация не является исключительно приметой сегодняшнего дня — ведь по-другому здесь и не было никогда. В общем, как-то грустно...
      P.S. К сожалению, картинки еще не успел обработать



      Пять с плюсом! Вот пример видения нормального человека, без шор! И патриотического угара!.. Но поаккуратней, коллега, тут есть кому поучить Вас Родину любить!.. :)
    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      29 авг 2013, 13:40
      удалить
      Для более умных и немного старших меня людей, попробую еще раз объяснить (извините, если со своей простотой не дорос до вашего зрелого понимания). Я, как и все здесь авторы имею право высказаться. Сайт туристический. Политические высказывания, записи и т.д., наверное, допустимы в блогах или на личных сайтах. Про пыль, бездорожье, грязные дома и улицы лучше писать на почту и сайты администраций городов. Добиваться результатов (чистоты и порядка) таким образом и потом уже писать здесь всем нам в качестве примера. Что толку от грустного или скрытого болью патриотизма?
      Я в местной популярной газете публиковал различные тематические фото-подборки из разных стран и городов: фонтаны, необычные скамейки, часы. Призывая сделать в нашем городе нечто похожее. Про различные городские "косяки" мы часто пишем в твитер губернатору.
      На Турбине люди творчески и информационно делятся своими впечатлениями. Многие виртуально путешествуют. А прочитав подобные заметки, не уверен, что они еще больше будут любить свою страну. Нарастание всеобщего негатива не укрепит нас и не сделает райским садом. Талант автора и фотографа видеть то лучшее и прекрасное, что не замечают другие.
      Я вчера был в поселке городского типа. И поверьте, при желании мог разнести в пух и прах, написав про все видимые его проблемные места. Но я смотрел на лучшие изменения. Увидел покрашенный памятник, свежий бордюр, ну и другие мелочи, которых раньше там не было видно. Туризм это позитивное явление, не важно какого аспекта нашей жизни он касается.
      Возьмите и отошлите свою заметку власти Свердловской области, может им станет стыдно и они начнут менять жизнь города к лучшему. Или вас эта идея заставит только усмехнуться и вы продолжите ездить по другим российским городам и писать нам какие они плохие? Ну что же, у вас есть поклонники, пишите, вместе вам веселее будет смеяться над измученной, но продолжающей жить и бороться, Родиной.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      29 авг 2013, 13:46
      удалить
      eduardosнаписал 29 августа в 13:25

      Выступать в роли буфера здесь не вижу смысла, такие противоречивые доводы можно приводить до бесконечности и к конструктивному и обоюдоудобоваримому результату это не приведет. Я живу в крупном городе, в Сибири, временами бываю в очень и очень отдаленных местах, где до сих пор нет водопровода, канализации, Ашанов и хрустальных мостов через речки. Там живут и работают такие же люди, как и мы с ВАМИ. Вот только некоторым из них не посчастливилось родиться в мегаполисе. Но суть не в этом. Ведь они вполне могли появиться на свет в племени людоедов и окружающая среда была бы соответствующая.
      Некоторым людям комфортно "дома", они, как могут, его обустраивают и радуются результатам своего труда, а других, по какой-то судьбоносной причине из тёплых и уютных норок отправляют по делам службы в тьму-таракань, Ничего удивительного, что окружающая действительность их там очень "напрягает". Нужно понять, что обустройство чужого дома хаять не очень этично.



      Господи, ну опять нравоучения!.. Ну из каких теплых норок в тьму-таракань?.. Я уже едва сдерживаюсь. Чтобы вы знали, я родом именно ОТСЮДА, из из ЭТИХ мест! Это и есть моя малая родина, блин. Корявая и убогая, но Родина! И не хер меня учить ее любить! Я знаю, как это делать!..
    • Сообщение удалено.

    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      29 авг 2013, 15:16
      удалить
      отмечусь почитать .....

      странно, что Лелика и 16ойЛары здесь до сих пор нет!
      Ребята, кто нибудь позовите их ))) А то как то без них мало пены у ртов ))))
      хе-хе
    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      29 авг 2013, 17:36
      удалить
      fORTUNAнаписала 29 августа в 15:26

      Согласна,сайт все таки туристический! И хочется смотреть и читать что-то такое,чтобы захотелось съездить посмотреть.А эту обыденность за окном каждый день наблюдаю.


      И тем не менее, показать жизнь без восторженных прикрас тоже важно. Особенно для туристического сайта.
      Иначе рождаются "туристические разочарования", о которых недавно рассуждали.
      Да, сермяга России такая и есть. Кому-то это нравится, у кого-то об этом душа болит.
      Можно это любить, а можно и не любить.
      Мусор и помойки, развалы домов, загаженная природа не берутся ниоткуда. Всё от людей. Кто привык жить в таких условиях — тому в иных будет неудобно и непривычно.
      Многие пытаются выйти из этого круга — отсюда и миграция в большие города, более цивилизованные страны.
      А такая заметка очень показательна и полезна. Значит, сайт держит руку на пульсе, а не зарывает голову в хохлому.
    • Сообщение удалено.

    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      29 авг 2013, 21:18
      удалить
      Christinaнаписала 29 августа в 12:16

      отмечусь почитать .....

      странно, что Лелика и 16ойЛары здесь до сих пор нет!
      Ребята, кто нибудь позовите их ))) А то как то без них мало пены у ртов ))))
      хе-хе


      А вот и я!
      Тот самый Лелик! Позвали — таки меня!
      Кристина, На разочарование жизни Вы не тянете!)))Так по мелочи!
      Про Российскую глубинку ничего сказать не могу, т.к. родилась и выросла в Москве, где и вся моя родня. А Москва — не Россия!
      Так что голубки мои Лени и Кристина, не потирайте лапки от предвкушения. Комментировать не берусь!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      29 авг 2013, 21:19
      удалить
      DK1974написал 29 августа в 13:00

      Поздно, полаяли и разбежались:) как это обычно у нас и бывает. Как в фильме Михалкова "12". ... увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили… и все...


      А Вам-то я любезный чего на хвост насыпала!?)
      Так что не известно кто тут полаял и порылся!))))
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      29 авг 2013, 21:35
      удалить
      grau59написал 29 августа в 17:53

      Вы посмотрите фотографии из материала. Нормальные лица людей. Строительство нового дома. Спутниковые антенны на домах. И чернушный текст с измышлениями о небоскрёбах. Картинка не сопадает с текстом, хотя бы развалюх побольше наснимал господин автор. Фотографиям — зачёт, тексту — незачёт.
      Мусора и в европейских столицах хватает, как например в Никосии



      Ага. Только в Никосии мусор аккуратно сложен в мешки и ждёт, когда его мусорная машина заберёт. Так и в Испании и в Швеции и во многих других странах...
      Может быть попросить a_strunin в следующий раз сделать репортаж в стиле "russie noir"?
      Дома строят южане, а не жители средней полосы. Гордость?
      Ржавая тарелка на покосившейся хате, от того, что по ТВ только Первый зомби-канал. Гордость?
      Свадьба. все счастливые. А как же иначе. Только вот в руках у парня сигарета. А бычок куда полетит? В урну? Сомневаюсь. Потому что там НЕТ УРН. Гордость?
      Отличное фото, где мальчуган идёт по дороге мимо столба. А на дороге от столба тень — крест. Есть над чем подумать.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      29 авг 2013, 21:51
      удалить
      Leolikнаписала 29 августа в 21:19

      А Вам-то я любезный чего на хвост насыпала!?)
      Так что не известно кто тут полаял и порылся!))))


      Это вы о чем? Я написал Кристине что поздно отметилась здесь. Тема закрыта. Что за слово "порылся" вообще не понимаю. Дальше пусть первооткрыватели правды для народа, между собой сами выясняют, где грязнее и хуже.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      29 авг 2013, 21:57
      удалить
      DK1974написал 29 августа в 18:51

      Это вы о чем? Я написал Кристине что поздно отметилась здесь. Тема закрыта. Что за слово "порылся" вообще не понимаю. Дальше пусть первооткрыватели правды для народа, между собой сами выясняют, где грязнее и хуже.


      Тогда пардоньте-с!
    • rodov
      помощь
      rodov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      30 авг 2013, 02:35
      удалить
      Спасибо, Алексей, за чувство о России, выраженное "коротко, созвучно и тревожно"...
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      30 авг 2013, 10:27
      удалить
      Автор заметки прав, показав ту жизнь, которую он увидел. И я увидел в ней не охаивание, а боль за свою родную землю. Я сам прожил первые свои 25 лет в тех местах – в Тюмени, Нижнем Тагиле, Свердловске и хорошо помню не только эти города, но окружающие их деревни и маленькие городки. К сожалению, там так было и в годы моей юности, когда мы ездили по этим деревням «в колхозы» и мало что изменилось сейчас в отличие от их соседей – промышленных городов. Был я и в Алапаевске, наполненном тогда только слухами о заброшенных в шахту телах убитых десятков членов царской семьи. Но если тогда грязь, бездорожье и неустроенность нашей глубинки казались нормой, то в последние 25 лет, когда появилась возможность любому из нас свободно увидеть окружающий нас мир, стало понятным, что это отнюдь не норма жизни для наших маленьких хуторов, деревень, городков и поселков. Все ли зависит от централизованных дотаций? От того, какие политики наверху и какая у них всех одинаковая демагогия? Например, чистота улиц? Думаю, что – нет. Ведь многое, и прежде всего чистота в своем доме (деревне, поселке, городке) – зависит от внутренней культуры нас самих. И начинается она с поиска в своей душе – а куда мне выбросить окурок, смятый билет? Почему я, приехав с полным багажником праздничной снеди, оставляю потом пустые бутылки и кульки на той чистой лужайке, куда мы приехали с компанией? А это тянет за собой вопросы в образовании – дома и в школе, в институте и государстве. Ну и так можно долго копаться в корнях этой грязи и неустроенности. Но докопаться и понять, думаю, придется.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      30 авг 2013, 10:34
      удалить
      rodovнаписал 29 августа в 23:35

      Спасибо, Алексей, за чувство о России, выраженное "коротко, созвучно и тревожно"...


      Дмитрий, хорошо сказали! Только Струнин — Анатолий. (Есть ещё другой Струнин (Boo). Вот он — Алексей) :)
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      30 авг 2013, 10:38
      удалить
      Yurivarнаписал 30 августа в 07:27

      Автор заметки прав, показав ту жизнь, которую он увидел. И я увидел в ней не охаивание, а боль за свою родную землю. Я сам прожил первые свои 25 лет в тех местах – в Тюмени, Нижнем Тагиле, Свердловске и хорошо помню не только эти города, но окружающие их деревни и маленькие городки. К сожалению, там так было и в годы моей юности, когда мы ездили по этим деревням «в колхозы» и мало что изменилось сейчас в отличие от их соседей – промышленных городов. Был я и в Алапаевске, наполненном тогда только слухами о заброшенных в шахту телах убитых десятков членов царской семьи. Но если тогда грязь, бездорожье и неустроенность нашей глубинки казались нормой, то в последние 25 лет, когда появилась возможность любому из нас свободно увидеть окружающий нас мир, стало понятным, что это отнюдь не норма жизни для наших маленьких хуторов, деревень, городков и поселков. Все ли зависит от централизованных дотаций? От того, какие политики наверху и какая у них всех одинаковая демагогия? Например, чистота улиц? Думаю, что – нет. Ведь многое, и прежде всего чистота в своем доме (деревне, поселке, городке) – зависит от внутренней культуры нас самих. И начинается она с поиска в своей душе – а куда мне выбросить окурок, смятый билет? Почему я, приехав с полным багажником праздничной снеди, оставляю потом пустые бутылки и кульки на той чистой лужайке, куда мы приехали с компанией? А это тянет за собой вопросы в образовании – дома и в школе, в институте и государстве. Ну и так можно долго копаться в корнях этой грязи и неустроенности. Но докопаться и понять, думаю, придется.


      Вот материал, который я увидела недавно:
      Они заслуживают того, как они живут

      Живу за границей. В кои-то веки приехали с мужем в гости к моей маме в **. Я собрала близкую родню на пикник с шашлыком. Решили пойти в место, которое недалеко от маминого дома, — красивая долина с озером, небольшим леском. Всё детство и юность я любила гулять там среди ароматных трав и полевых цветов, купаться в озере.

      Пришли на место. Полевые травы превратились в жёсткий высокий бурьян, многие места выжжены или забросаны пластиковым мусором. Я была так разочарована! Мы едва нашли более-менее чистую полянку у озера, убрали мусор и окурки, чтоб можно было сесть, развели огонь в мангале. Шашлык получился вкусный, но вид моей любимой долины меня угнетал — всё такое грязное, жалкое… Озеро — и то помутнело и высохло. Зайти в него поплавать я не рискнула.

      С самого начала я приказала родным не бросать мусор в траву и кусты, а собирать в специальный пакет. Сама проверила, чтоб после нас ничего не осталось. Уж очень жаль мне было полянки. И я громко возмущалась, как можно так засрать место, где сами же и отдыхают. На выходе из долины в ста метрах есть мусорные баки — неужели так трудно туда донести?

      Когда мы уже собирались уходить, я обнаружила, что пакета с мусором ни у кого в руках нет. Я стала спрашивать, у кого он. И мама от меня отмахнулась — мол, мы уже выбросили… Я опешила: «Как выбросили, куда?» — «Туда, в камыши. А что, мы самые крайние? Все там бросают!» Я очень сильно сдерживалась, чтоб не материться. Достать мусор оттуда было уже невозможно — он застрял в камыше над обрывом.

      Я осознала великую истину: они заслуживают того, как они живут. Они заслуживают потресканного асфальта, фонарей без ламп, грязных улиц, вонючих рек, преступного правительства, нищенских зарплат и пенсий. Им самим плевать на себя, так почему бы правительству не плевать на них? Они сами себя не уважают — кто будет их уважать в ответ?

      Это не правительство мусорит на улицах и громит детские площадки. Это не президент ворует лампочки и провода. Я больше не верю вашим жалобам. Земляки, вы сами себе создали ад, и вам в нём жить.

      Если вам не безразлично то место, где вы живете, то жми "рассказать друзьям". Я верю, что со временем мы научимся любить свою Родину и будем жить лучше.
    • Сообщение удалено.

    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      30 авг 2013, 11:13
      удалить
      Optimistka16написала 30 августа в 15:38

      Вот материал, который я увидела недавно:
      Они заслуживают того, как они живут
      Живу за границей. В кои-то веки приехали с мужем в гости к моей маме в **. Я собрала близкую родню на пикник с шашлыком. Решили пойти в место, которое недалеко от маминого дома, — красивая долина с озером, небольшим леском. Всё детство и юность я любила гулять там среди ароматных трав и полевых цветов, купаться в озере.
      Пришли на место. Полевые травы превратились в жёсткий высокий бурьян, многие места выжжены или забросаны пластиковым мусором. Я была так разочарована! Мы едва нашли более-менее чистую полянку у озера, убрали мусор и окурки, чтоб можно было сесть, развели огонь в мангале. Шашлык получился вкусный, но вид моей любимой долины меня угнетал — всё такое грязное, жалкое… Озеро — и то помутнело и высохло. Зайти в него поплавать я не рискнула.
      С самого начала я приказала родным не бросать мусор в траву и кусты, а собирать в специальный пакет. Сама проверила, чтоб после нас ничего не осталось. Уж очень жаль мне было полянки. И я громко возмущалась, как можно так засрать место, где сами же и отдыхают. На выходе из долины в ста метрах есть мусорные баки — неужели так трудно туда донести?
      Когда мы уже собирались уходить, я обнаружила, что пакета с мусором ни у кого в руках нет. Я стала спрашивать, у кого он. И мама от меня отмахнулась — мол, мы уже выбросили… Я опешила: «Как выбросили, куда?» — «Туда, в камыши. А что, мы самые крайние? Все там бросают!» Я очень сильно сдерживалась, чтоб не материться. Достать мусор оттуда было уже невозможно — он застрял в камыше над обрывом.
      Я осознала великую истину: они заслуживают того, как они живут. Они заслуживают потресканного асфальта, фонарей без ламп, грязных улиц, вонючих рек, преступного правительства, нищенских зарплат и пенсий. Им самим плевать на себя, так почему бы правительству не плевать на них? Они сами себя не уважают — кто будет их уважать в ответ?
      Это не правительство мусорит на улицах и громит детские площадки. Это не президент ворует лампочки и провода. Я больше не верю вашим жалобам. Земляки, вы сами себе создали ад, и вам в нём жить.
      Если вам не безразлично то место, где вы живете, то жми "рассказать друзьям". Я верю, что со временем мы научимся любить свою Родину и будем жить лучше.


      Вы правы...
    • fORTUNA
      помощь
      fORTUNA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 сен 2010
      30 авг 2013, 11:26
      удалить
      согласна с Мариной,сами виноваты.
    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      30 авг 2013, 12:25
      удалить
      Дорогие мои ДРУЗЬЯ!!! Давайте уже покончим с негативом и будем радоваться жизни! Раз уж мы в .овне, давайте отмываться поскорее! Жизнь очень скоротечна, зачем тратить время на разглядывание того, что нас огорчает.
      Идёмте уже дальше, пожалуйста!!!
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      30 авг 2013, 12:27
      удалить
      И это правильно! Лучше не видеть, не знать, не думать!.. И главное — не огорчаться, для пищеварения вредно!.. :)
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      30 авг 2013, 12:28
      удалить
      Leny 30 августа в 12:20

      А вот "шедевральное" фото (n 10) Струнина из этого его альбома. Что хотел показать нам автор на размытом фоне? Растрепанную прическу женщины? Думаю, вот так он и на Россию смотрит. Так он ее, Россию, и видит.
      turbina.ru/q/photo/1/2114879/


      Девушка, фотография — явно не Ваш конек. Попробуйте повышивать крестиком!.. :)
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      30 авг 2013, 12:41
      удалить
      Господа хорошие, ну хватит уже топтаться на одном месте! Я еще одну заметочку разместил, ступайте дальше негодовать и сучить ножками, мне не жалко!.. :)
    • Сообщение удалено.

    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      30 авг 2013, 13:03
      удалить
      eduardosнаписал 30 августа в 12:45

      Ну почему же? Думаем, знаем.
      Все здесь собравшиеся знают о проблемах и точно могут указать на карте мира местонахождение помоек и туалетов. Я тоже показываю развалины и сокрушаюсь, некоторые откровенно пишут о помойках Индии и Афганистана и красочно это показывают. Только контекст там другой. В заголовке написано — "помойка" и всё становится понятным заранее, а Вы очень профессионально показываете людей, их жизнь, но в подписях совсем не о их красоте....
      Разве Вы не понимаете, чем здесь вызван конфликт?
      Спасибо Вам в любом случае за то, что вызвали людей на откровение. Теперь мне ещё понятнее, что на таких сайтах нужно быть максимально корректным в высказываниях! Чего и Вам желаю!


      А где вы увидели конфликт?.. Есть немного бессвязного мычания — ну, такого дерьма в любой социальной сети хватает... А в этот раз мне даже весело стало — как в кунсткамере оказался!.. :)
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      30 авг 2013, 13:06
      удалить
      И нифига себе — товарищ корректнее предлагает быть!.. Может начнете с себя? Не вы ли мне предлагали вчерась написать в статусе, что я японский шпион?.. :)
    • Сообщение удалено.

    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      30 авг 2013, 15:35
      удалить
      Optimistka16написала 30 августа в 08:38

      Вот материал, который я увидела недавно:
      Они заслуживают того, как они живут
      Живу за границей. В кои-то веки приехали с мужем в гости к моей маме в **. Я собрала близкую родню на пикник с шашлыком. Решили пойти в место, которое недалеко от маминого дома, — красивая долина с озером, небольшим леском. Всё детство и юность я любила гулять там среди ароматных трав и полевых цветов, купаться в озере.
      Пришли на место. Полевые травы превратились в жёсткий высокий бурьян, многие места выжжены или забросаны пластиковым мусором. Я была так разочарована! Мы едва нашли более-менее чистую полянку у озера, убрали мусор и окурки, чтоб можно было сесть, развели огонь в мангале. Шашлык получился вкусный, но вид моей любимой долины меня угнетал — всё такое грязное, жалкое… Озеро — и то помутнело и высохло. Зайти в него поплавать я не рискнула.
      С самого начала я приказала родным не бросать мусор в траву и кусты, а собирать в специальный пакет. Сама проверила, чтоб после нас ничего не осталось. Уж очень жаль мне было полянки. И я громко возмущалась, как можно так засрать место, где сами же и отдыхают. На выходе из долины в ста метрах есть мусорные баки — неужели так трудно туда донести?
      Когда мы уже собирались уходить, я обнаружила, что пакета с мусором ни у кого в руках нет. Я стала спрашивать, у кого он. И мама от меня отмахнулась — мол, мы уже выбросили… Я опешила: «Как выбросили, куда?» — «Туда, в камыши. А что, мы самые крайние? Все там бросают!» Я очень сильно сдерживалась, чтоб не материться. Достать мусор оттуда было уже невозможно — он застрял в камыше над обрывом.
      Я осознала великую истину: они заслуживают того, как они живут. Они заслуживают потресканного асфальта, фонарей без ламп, грязных улиц, вонючих рек, преступного правительства, нищенских зарплат и пенсий. Им самим плевать на себя, так почему бы правительству не плевать на них? Они сами себя не уважают — кто будет их уважать в ответ?
      Это не правительство мусорит на улицах и громит детские площадки. Это не президент ворует лампочки и провода. Я больше не верю вашим жалобам. Земляки, вы сами себе создали ад, и вам в нём жить.
      Если вам не безразлично то место, где вы живете, то жми "рассказать друзьям". Я верю, что со временем мы научимся любить свою Родину и будем жить лучше.


      Марина! Абсолютно с вами согласна. Начинать надо с себя. Всегда удивлялась повалившимся заборам — неужели у российских мужиков руки не чешутся их поправить и покрасить. Для этого не надо огромных денег, а только желание жить в более обустроенном месте. Желания нет.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      30 авг 2013, 16:27
      удалить
      А еще меня удивляет эдакая предвзятость — часто можно слышать с великорусским превосходством — "хохлы, хохлы"... А если взять дом самого бедного украинца и такого же крестьянина на российских просторах — разница будет очень заметна. В первом случае около дома всегда будут расти цветы и будет порядок вокруг двора. Это что — от губернаторских или заграничных субсидий? Нутром чувствую, что сейчас накинутся и на меня...
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      30 авг 2013, 19:57
      удалить
      booнаписал 29 августа в 21:35

      Ага. Только в Никосии мусор аккуратно сложен в мешки и ждёт, когда его мусорная машина заберёт. Так и в Испании и в Швеции и во многих других странах...
      Может быть попросить a_strunin в следующий раз сделать репортаж в стиле "russie noir"?
      Дома строят южане, а не жители средней полосы. Гордость?
      Ржавая тарелка на покосившейся хате, от того, что по ТВ только Первый зомби-канал. Гордость?
      Свадьба. все счастливые. А как же иначе. Только вот в руках у парня сигарета. А бычок куда полетит? В урну? Сомневаюсь. Потому что там НЕТ УРН. Гордость?
      Отличное фото, где мальчуган идёт по дороге мимо столба. А на дороге от столба тень — крест. Есть над чем подумать.



      А Вы, батенька, националист? Кому еще помимо южан нельзя дома строить? И что им можно делать?
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      30 авг 2013, 22:24
      удалить
      grau59написал 30 августа в 19:57

      А Вы, батенька, националист? Кому еще помимо южан нельзя дома строить? И что им можно делать?


      А вы, батенька, видимо, читать не умеете.
      Я разве говорил, о том, что дома нельзя строить южанам?
      Если у вас нет более весомых аргументов, беседа не состоится.
      Не ищите повода там, где его нет.
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      30 авг 2013, 22:31
      удалить
      booнаписал 30 августа в 22:24

      А вы, батенька, видимо, читать не умеете.
      Я разве говорил, о том, что дома нельзя строить южанам?
      Если у вас нет более весомых аргументов, беседа не состоится.
      Не ищите повода там, где его нет.



      А Вы на вопросы не отвечаете. Неправильно это.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      30 авг 2013, 22:42
      удалить
      grau59написал 30 августа в 22:31

      А Вы на вопросы не отвечаете. Неправильно это.



      Какие вопросы? То,что вы зацепились за фразу о южанах, не понимая её смысла, я не виноват.
      Прочитайте мой пост ещё раз, попробуйте проанализировать и вопросы, я надеюсь, исчезнут.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      30 авг 2013, 22:42
      удалить
      booнаписал 29 августа в 21:35

      Ага. Только в Никосии мусор аккуратно сложен в мешки и ждёт, когда его мусорная машина заберёт. Так и в Испании и в Швеции и во многих других странах...
      Может быть попросить a_strunin в следующий раз сделать репортаж в стиле "russie noir"?
      Дома строят южане, а не жители средней полосы. Гордость?
      Ржавая тарелка на покосившейся хате, от того, что по ТВ только Первый зомби-канал. Гордость?
      Свадьба. все счастливые. А как же иначе. Только вот в руках у парня сигарета. А бычок куда полетит? В урну? Сомневаюсь. Потому что там НЕТ УРН. Гордость?
      Отличное фото, где мальчуган идёт по дороге мимо столба. А на дороге от столба тень — крест. Есть над чем подумать.


      Дружище, ну зачем отвлекать звезду журналистики от реальных дел. Он на данном моменте занят борьбой Навального в Мэры Москвы. Если будет Навальный Мэром -он возможно разрешит гомикам один раз пройти по Тверской. Тут всё понятно.
      Не приставай к звезде журналисту, это не твой уровень общения, тем более он тебе даже не отвечает.
      Разреши я сам сделаю репортаж о твоём городе — расскажу про помойки, и тебя дурачком выставлю, да так, что народ при твоём появлении в на сайте смеяться будет.
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      30 авг 2013, 22:57
      удалить
      booнаписал 30 августа в 22:42

      Какие вопросы? То,что вы зацепились за фразу о южанах, не понимая её смысла, я не виноват.
      Прочитайте мой пост ещё раз, попробуйте проанализировать и вопросы, я надеюсь, исчезнут.



      У Вас написано: "Дома строят южане, а не жители средней полосы". Появилось три вопроса, на которые Вы не хотите отвечать- Ваше право. Переформулируем вопрос: "Почему нельзя южанам строить в средней полосе?" Вполне нейтральный вопрос. Сейчас кто только и чего только в России не строит.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      30 авг 2013, 22:59
      удалить
      ERCHOVнаписал 30 августа в 22:42

      Дружище, ну зачем отвлекать звезду журналистики от реальных дел. Он на данном моменте занят борьбой Навального в Мэры Москвы. Если будет Навальный Мэром -он возможно разрешит гомикам один раз пройти по Тверской. Тут всё понятно.
      Не приставай к звезде журналисту, это не твой уровень общения, тем более он тебе даже не отвечает.
      Разреши я сам сделаю репортаж о твоём городе — расскажу про помойки, и тебя дурачком выставлю, да так, что народ при твоём появлении в на сайте смеяться будет.



      Завсегда пожалуйста. Если у тебя получится, конечно :)
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      30 авг 2013, 23:00
      удалить
      booнаписал 30 августа в 22:59

      Завсегда пожалуйста. Если у тебя получится, конечно :)


      Спасибо Алекс. Я сейчас занят, пишу про Мальту, но на будущее договорились.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      30 авг 2013, 23:04
      удалить
      grau59написал 30 августа в 22:57

      У Вас написано: "Дома строят южане, а не жители средней полосы". Появилось три вопроса, на которые Вы не хотите отвечать- Ваше право. Переформулируем вопрос: "Почему нельзя южанам строить в средней полосе?" Вполне нейтральный вопрос. Сейчас кто только и чего только в России не строит.



      Под "жителями средней полосы" понимались местные жители. Это ответ раз.
      Южане, как граждане РФ, так и любые приезжие и работающие по контракту вольны строить там, где требует их работодатель. Это два.
      Смысл моей реплики был в том. что местные даже пошевелиться не хотят, чтобы не жить в свинарнике. Это три.
      Об этом говорится в постах, расположившихся вслед за моим.
      Видимо, остальные поняли то, что я хотел сказать. Это три.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      30 авг 2013, 23:08
      удалить
      ERCHOVнаписал 30 августа в 22:42

      Дружище, ну зачем отвлекать звезду журналистики от реальных дел. Он на данном моменте занят борьбой Навального в Мэры Москвы. Если будет Навальный Мэром -он возможно разрешит гомикам один раз пройти по Тверской. Тут всё понятно.
      Не приставай к звезде журналисту, это не твой уровень общения, тем более он тебе даже не отвечает.
      Разреши я сам сделаю репортаж о твоём городе — расскажу про помойки, и тебя дурачком выставлю, да так, что народ при твоём появлении в на сайте смеяться будет.



      Кстати, ничего не имею против мэра Навального, как способа смены хоть какой-то власти ЕдРа и гей парада на Тверской (как и любого другого парада, разрешённого к проведению).
      Или тебя надо к Leny записать в ряды -фобов?
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      30 авг 2013, 23:26
      удалить
      booнаписал 30 августа в 23:08

      Кстати, ничего не имею против мэра Навального, как способа смены хоть какой-то власти ЕдРа и гей парада на Тверской (как и любого другого парада, разрешённого к проведению).
      Или тебя надо к Leny записать в ряды -фобов?


      Лучше к Лени, чем к гомосекам.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      30 авг 2013, 23:31
      удалить
      А вообще автору данной публикации я хотел бы предложить — сейчас на Турбине идёт обсуждение Проектов. У автора великолепные фотографии, и великолепное чувство кадра. Вот я и хотел предложить автору, создать здесь свой проект — "Мир, страны и народы глазами человека нетрадиционной ориентации".
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      30 авг 2013, 23:31
      удалить
      ERCHOVнаписал 30 августа в 23:26

      Лучше к Лени, чем к гомосекам.



      Ок. я выводы сделал.
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      30 авг 2013, 23:39
      удалить
      booнаписал 30 августа в 23:04

      Под "жителями средней полосы" понимались местные жители. Это ответ раз.
      Южане, как граждане РФ, так и любые приезжие и работающие по контракту вольны строить там, где требует их работодатель. Это два.
      Смысл моей реплики был в том. что местные даже пошевелиться не хотят, чтобы не жить в свинарнике. Это три.
      Об этом говорится в постах, расположившихся вслед за моим.
      Видимо, остальные поняли то, что я хотел сказать. Это три.



      Не вижу абсолютно никакой логики. Например, в Германии проекты реконструкции Рейхстага в Берлине и строительства знаменитого небоскрёба Коммерцбанк-Тауэр в центре Франкфурта-на-Майне были осуществлены под руководством английского архитектора Нормана Фостера, а не немецкого архитектора. И я бы не стал говорить,что немцы шевелиться не хотели. В современном мире такое бывает сплошь и рядом — международная экономическая интеграция. Или в мире можно, а у нас нельзя? Местные деньги на дом выделили, а кто построит — какая разница, Вы сами об этом говорите.
    • Nokola
      помощь
      Nokola
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 янв 2012
      30 авг 2013, 23:46
      удалить
      ERCHOVнаписал 30 августа в 23:31

      А вообще автору данной публикации я хотел бы предложить — сейчас на Турбине идёт обсуждение Проектов. У автора великолепные фотографии, и великолепное чувство кадра. Вот я и хотел предложить автору, создать здесь свой проект — "Мир, страны и народы глазами человека нетрадиционной ориентации".


      Максим — мы же все люди нетрадиционной ориентации. Вы можете назвать традиционную ориентацию в музыке, живописи, взгляде на архитектуру, на отношению к отдыху, в конце концов? Ведь наверняка подавляющее число жителей страны не являются поклонниками самостоятельных путешествий. И Вы здесь — меньшинство. Я понял Вашу иронию, но мне кажется, что если меньшинство, каким бы оно ни было, не мешает жить большинству, оно имеет право на самовыражение. Чтобы исключить возможные подозрения, сразу скажу, что я — натурал.
      А что касается "лучше к Лени", то надеюсь, что это шутка
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      30 авг 2013, 23:53
      удалить
      Leny 30 августа в 23:43

      Губа не дура у Вас, Максим...


      +100500!
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      30 авг 2013, 23:55
      удалить
      Nokolaнаписал 30 августа в 23:46


      Абсолютно точно!
      Геи и политика — самые животрепещущие темы на туристическом сайте! )))))))))
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      31 авг 2013, 00:27
      удалить
      Друзья, ну что вы все друг другу в глотку вцепились? Алекс, Максим! Обидно. Дружу с обоими, и так неприятно смотреть на ваши разборки! Может быть, не стоит выносить всё, что накопилось в вашей голове на суд читателей?
      Совсем забыли, что у вас есть что сказать про путешествия.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      31 авг 2013, 00:38
      удалить
      Nokolaнаписал 30 августа в 23:46

      Максим — мы же все люди нетрадиционной ориентации. Вы можете назвать традиционную ориентацию в музыке, живописи, взгляде на архитектуру, на отношению к отдыху, в конце концов? Ведь наверняка подавляющее число жителей страны не являются поклонниками самостоятельных путешествий. И Вы здесь — меньшинство. Я понял Вашу иронию, но мне кажется, что если меньшинство, каким бы оно ни было, не мешает жить большинству, оно имеет право на самовыражение. Чтобы исключить возможные подозрения, сразу скажу, что я — натурал.
      А что касается "лучше к Лени", то надеюсь, что это шутка


      Андрей, давайте отмотаем ситуацию назад. Приехал холёный ухоженный "мужик" в уездный город Н. Поздоровался с машинистом поезда за руку, протёр после этого холёную ладошку французскими духами. Дальше, видя симпотного "мужика" деревенские девки стали к нему клеиться, даже веночки из трав на голову надели — его это вообще из себя вывело. Собственно поэтому мы и видим полное несоответствие текста и фотографий — я думаю с этим ясно.
      Мне его репортаж не понравился. Но я собственно не лезу далее в блог, где автор воспевал английских гомиков. Пусть тихонько занимается своими делами у себя на квартире.
      Вот Вы подписались натурал, я в этом и не сомневался. Почему сам автор молчит? Почему он открыто не заявляет о своей ориентации? Что собственно в наше время тут особенного.
      А молчит он потому, что желает владеть умами и сердцами большинства. Заявив о своей ориентации он потеряет некий рейтинг.
      Малышу из уездного города Кораблёва тоже предлагаю открыто написать в статусе — БвуствООлка.
    • Nokola
      помощь
      Nokola
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 янв 2012
      31 авг 2013, 01:46
      удалить
      ERCHOVнаписал 31 августа в 00:38

      Андрей, давайте отмотаем ситуацию назад. Приехал холёный ухоженный "мужик" в уездный город Н. Поздоровался с машинистом поезда за руку, протёр после этого холёную ладошку французскими духами. Дальше, видя симпотного "мужика" деревенские девки стали к нему клеиться, даже веночки из трав на голову надели — его это вообще из себя вывело. Собственно поэтому мы и видим полное несоответствие текста и фотографий — я думаю с этим ясно.
      Мне его репортаж не понравился. Но я собственно не лезу далее в блог, где автор воспевал английских гомиков. Пусть тихонько занимается своими делами у себя на квартире.
      Вот Вы подписались натурал, я в этом и не сомневался. Почему сам автор молчит? Почему он открыто не заявляет о своей ориентации? Что собственно в наше время тут особенного.
      А молчит он потому, что желает владеть умами и сердцами большинства. Заявив о своей ориентации он потеряет некий рейтинг.
      Малышу из уездного города Кораблёва тоже предлагаю открыто написать в статусе — БвуствООлка.


      Максим, я не знаю, почему молчит автор. И на Ваши вопросы он ответит лучше, чем я. А я хочу сказать, что все люди разные и все имеют право на выражение своего мнения, если не призывают к ненависти к другим людям. А на ориентацию в любой области мне наплевать. И автор в репортаже отразил реальность, с которой практически всегда сталкиваюсь в поездках по России, а езжу я немало. Так что возразить здесь что-то трудно. Увы, реальность такова.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      31 авг 2013, 08:47
      удалить
      Похоже, цирк продолжается. Убогим умом и духом неймется (это я, в частности, про Ершова Максима под ником ERCHOV, если кто не понял). Вот меня уже и в геи записал — за репортаж из Лондона про гей-парад. Умора!.. Ну хоть читает заметки, и то хорошо, может, хоть чему-то и научится. Например, на мир смотреть без предвзятости, рассуждать не прописными истинами и выражать хоть какие-то свои мысли не суконным языком штампов, а нормальным — живым и образным...

      Хотя вряд ли! В прошлые, не такие уж далекие времена, когда интернета еще не было, такие графоманы обычно писали в газеты. И в каждой из них существовали отделы писем. Самым большим таким отделом был отдел в той газете, в которой я работал — по-моему, человек сорок. И вот они с утра до вечера сортировали тот поток бреда, который шел со всей страны. Тогда отдел писем был таким заслоном, плотиной перед нормальными людьми, занятыми сложной и кропотливой работой. А сейчас его не стало, в интернете каждый может выражаться сколько угодно, и нести свою пургу всему свету. И я заметил, самые активные из них, даже лидеры всяких таких рейтингов, как правило, люди не очень умные, но горластые. Они быстро соорганизуются внутри любого сообщества в собственное коммюнити подпевал и дружно наваливаются на любого не вписывающего в их искаженные и, прямо скажем, идиотские представления о хорошем.

      Так и тут, есть пара-тройка цепных собак, вот и тявкают. Ничего сами-то не умеют — ни видеть, ни писать, а о фотографировании — я уж вообще молчу, дилетант на дилетанте!.. Я вообще на них не обращал внимания. Вряд ли буду обращать внимание впредь. Но, признаюсь, повеселили. А то как-то я уже загрустил — пресновато на Турбине бывает... Всем доброго дня и хорошего настроения!..
    • Сообщение удалено.

    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      1 сен 2013, 22:34
      удалить
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      1 сен 2013, 22:47
      удалить
      DK1974написал 29 августа в 10:04

      Я общался с людьми из подобных мест. Им там нравится жить, это их родина. Я сам провел детство в маленьком "ржавом городе". Другого, альпийского детства я бы не хотел. У меня бабушка и дедушка жили в селе. Их привозили в город, показывали комфортные квартиры. Не хотят они этого, им ненужны небоскребы и белоснежные корабли. Они понимают, что есть другая жизнь, но все равно хотят быть счастливыми в своей жизни, а не в чужой. Какой же это бред сравнивать нашу глубинку и австрийскую. Была бы Россия другой, ее давно бы уже не было. Не было бы отважных людей, проживших детство и юность в "гниющей" по-вашему мнению стране, не было бы мировых достижений и побед. Много чего не было бы.
      В войну наш народ идет защищать не виллы и не швейцарские райские домики, а гибнет за покосившуюся избушку матери, за старый завод, где работал отец и дед. За школу, с пьяным трудовиком и скрипучими партами. Про пьянство в этих местах я писать не буду, понятно, что это беда с которой нужно бороться. Читая заметку приходит мысль, что я слушаю речь Зюганова, которому все не нравится, а конкретного ничего не предлагает. Все развалилось, ничего не строится, все воруют и т.д. Я лично заводов современных за последние годы видел десятка 3-4. Сложно даже представить сколько их по стране. Конечно, при этом есть и проблемные города и районы. Так в любой стране: в США, Китае, Индии. Мне сложно представить, что китаец из Шанхая, приезжая в свою дремучую глубинку, начинает обсирать свою страну. (другого выражения не подобрал). Или индус из Дели, видя ужасную для нашего глаза грязь в своей стране, будет писать заметку "Куда катится Индия". Жену и детей любят со всеми их достоинствами и недостатками.
      Чего вы ждете? вы же в окопы за тот хе Алапаевск не полезете, быстрее уезжайте в красивые страны, как это уже сделали многие патриоты. "Любите" родину издалека, а мы ту как-нибудь без вас будем гнить в своих домах культуры.


      Дмитрий, "жену и детей любят, несмотря на их недостатки", но вы же знаете, что разжиревших, переставших за собой следить жен очень часто бросают и связываются с более молодыми и ухоженными. Точно так же нашу убогую, погрязшую в воровстве, лени и пьянстве Россию талантливые и востребованные люди бросают и уезжают в благополучные (ухоженные и красивые) западные страны.
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      1 сен 2013, 22:48
      удалить
      ERCHOVнаписал 29 августа в 10:12

      Струнин, хватит хаять свою Родину давшую вам образование и воспитание. Именно такие люди как вы приложили огромные усилия в перевороте 1989г. Что теперь вы хотите? Этот контрольный в голову был лишним?


      Максим, что за переворот 1989 г? Вы это о чем?
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      1 сен 2013, 22:53
      удалить
      a_struninнаписал 29 августа в 10:18

      Спасибо за отзыв! Ваша позиция понятна, логика — нет, за полным отсутствием таковой. Сравнение с Зюгановым — даже и не знаю, что на это ответить. Глупость, товарищ!.. :) Я — его идейный противник!.. И пожалуйста, не читайте мои заметки — они, похоже, больно ранят Вашу психику...


      Полностью согласна с вами, Анатолий! Человек — не свинья и не может хотеть жить в свинарнике, но по ряду причин эти люди вынуждены там жить, — и вовсе не потому, что они так любят косые избы и падающие заборы. Понятие о красоте и эстетике все-таки по всему миру одинаково, и нигде еще помойка красивой и эстетичной не считалась. А наша Россия — это помойка. И виноваты в этом граждане, ее населяющие. Почему эти граждане гадят у себя дома и живут в дерьме, я не знаю. Если бы знала, написала бы диссертацию, а, может и Нобелевскую бы заработала...
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      1 сен 2013, 22:56
      удалить
      a_struninнаписал 29 августа в 10:21

      Еще один "патриот"!.. А я ведь не хаю Родину. Я ее люблю и переживаю. Поэтому и пишу о ней с болью, но вы этого не заметили... Ступайте, патриот, на митинг "Единой России", там Вам будет легче Родину любить!..


      Браво, Анатолий! Проблемы России не в холодном климате и большой необжитой территории. Ее проблемы — в ее людях. Увы, наша Родина — это страна идиотов. Только лишь по этой причине в ней такая плохая жизнь, о которой вы изволили здесь написать.
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      1 сен 2013, 22:59
      удалить
      DK1974написал 29 августа в 10:31

      Я уже понял, что читать не следует, в них логики тоже нет. Просто эту неделю я отслеживаю материал на главной, под судейство попадают все заметки, независимо от их содержания. Раз я вас с ним сравнил, есть шанс, что таких тамбовских товарищей еще наберется. Значит это ваш косяк. Я был в красивых странах, но продолжаю с удовольствием жить у себя на родине, а вы похоже мучаетесь и свои муки на других проецируете, вот это меня и беспокоит, значит это ваша психика надломлена, срочно нужно подлечивать в Швейцарию. Какую логику вы пытались найти в моем комментарии не понятно, логика одна, хватит писать о том, что и так все знают, пишите о хорошем, может мы и изменимся в лучшую сторону. Сайт туристический, его читают люди со всего мира. Вы живете в России и выносите сор из избы, причем в переносном смысле, а надо бы в прямом.


      Дмитрий, вы призываете писать о хорошем, но ведь нет ничего хорошего в нашей российской действительности, и "люди со всего мира", читающие Турбину, это прекрасно знают.
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      1 сен 2013, 23:08
      удалить
      DK1974написал 29 августа в 11:27

      Причем здесь юмор и куда катимся? Это вы катитесь, я на месте уверено стою. Да, не только с психикой, но и с юмором большие проблемы, причем обостряются они, только после прочтения ваших материалов. У вас кроме хороших репортажных снимков (которые кстати легко при желании сделать) что-нибудь еще есть? Может своим юморком побалуете, мастер класс так сказать дадите? Думаю вряд ли, а неправды в вашей заметке полно. "а улицы городков и поселков какие-то безрадостные" — это неправда, это они для вас такие, а для других такие youtube.com/watch?v=qe0NTzXJb…


      Ну, и что же в этом хорошего?! Да и у мартеновских печей никто из населения России работать не хочет, — все хотят быть чиновниками, воровать и наедать брюхо, ничего при этом не делая. Разве не так? Клип по ссылке посмотрела. Одни рожи героев чего стоят!.. Жуть!..
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      1 сен 2013, 23:10
      удалить
      a_struninнаписал 29 августа в 11:57

      Значит так, поскольку ряду патриотических граждан неймется и они продолжают флудить в этой ветке, то я буду их какашки просто удалять, так как вести дискуссию с ними бессмысленно, поскольку они явно находятся в плену своего мракобесия!.. Благодарю за внимание!.. Всем счастья и благополучия, любви и взаимопонимания!.. :)


      Насчет мракобесия вы правы, Анатолий! Но, пожалуйста, не удаляйте подобные комментарии к своим материалам, — я от души посмеялась.
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      1 сен 2013, 23:12
      удалить
      Maggie_78rusнаписала 29 августа в 12:03

      Зато сколько улыбок на лицах людей!!!!


      Согласна! Чтение комментариев доставило огромное удовольствие, — смеялась до слез
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      1 сен 2013, 23:17
      удалить
      booнаписал 29 августа в 17:36

      И тем не менее, показать жизнь без восторженных прикрас тоже важно. Особенно для туристического сайта.
      Иначе рождаются "туристические разочарования", о которых недавно рассуждали.
      Да, сермяга России такая и есть. Кому-то это нравится, у кого-то об этом душа болит.
      Можно это любить, а можно и не любить.
      Мусор и помойки, развалы домов, загаженная природа не берутся ниоткуда. Всё от людей. Кто привык жить в таких условиях — тому в иных будет неудобно и непривычно.
      Многие пытаются выйти из этого круга — отсюда и миграция в большие города, более цивилизованные страны.
      А такая заметка очень показательна и полезна. Значит, сайт держит руку на пульсе, а не зарывает голову в хохлому.


      Полностью согласна! Браво, Алекс!
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      1 сен 2013, 23:25
      удалить
      Optimistka16написала 30 августа в 10:38

      Вот материал, который я увидела недавно:
      Они заслуживают того, как они живут
      Живу за границей. В кои-то веки приехали с мужем в гости к моей маме в **. Я собрала близкую родню на пикник с шашлыком. Решили пойти в место, которое недалеко от маминого дома, — красивая долина с озером, небольшим леском. Всё детство и юность я любила гулять там среди ароматных трав и полевых цветов, купаться в озере.
      Пришли на место. Полевые травы превратились в жёсткий высокий бурьян, многие места выжжены или забросаны пластиковым мусором. Я была так разочарована! Мы едва нашли более-менее чистую полянку у озера, убрали мусор и окурки, чтоб можно было сесть, развели огонь в мангале. Шашлык получился вкусный, но вид моей любимой долины меня угнетал — всё такое грязное, жалкое… Озеро — и то помутнело и высохло. Зайти в него поплавать я не рискнула.
      С самого начала я приказала родным не бросать мусор в траву и кусты, а собирать в специальный пакет. Сама проверила, чтоб после нас ничего не осталось. Уж очень жаль мне было полянки. И я громко возмущалась, как можно так засрать место, где сами же и отдыхают. На выходе из долины в ста метрах есть мусорные баки — неужели так трудно туда донести?
      Когда мы уже собирались уходить, я обнаружила, что пакета с мусором ни у кого в руках нет. Я стала спрашивать, у кого он. И мама от меня отмахнулась — мол, мы уже выбросили… Я опешила: «Как выбросили, куда?» — «Туда, в камыши. А что, мы самые крайние? Все там бросают!» Я очень сильно сдерживалась, чтоб не материться. Достать мусор оттуда было уже невозможно — он застрял в камыше над обрывом.
      Я осознала великую истину: они заслуживают того, как они живут. Они заслуживают потресканного асфальта, фонарей без ламп, грязных улиц, вонючих рек, преступного правительства, нищенских зарплат и пенсий. Им самим плевать на себя, так почему бы правительству не плевать на них? Они сами себя не уважают — кто будет их уважать в ответ?
      Это не правительство мусорит на улицах и громит детские площадки. Это не президент ворует лампочки и провода. Я больше не верю вашим жалобам. Земляки, вы сами себе создали ад, и вам в нём жить.
      Если вам не безразлично то место, где вы живете, то жми "рассказать друзьям". Я верю, что со временем мы научимся любить свою Родину и будем жить лучше.


      Марина, полностью с вами согласна! Мы живем в свинарнике, потому что сами свиньи. Ведь гадим в своем доме мы, а не американские империалисты и прочие буржуины. Мы, действительно, заслуживаем нашей продажно-преступной власти, вонючих рек и заваленных мусором лесов. Так нам и надо!
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      1 сен 2013, 23:38
      удалить
      Yurivarнаписал 30 августа в 16:27

      А еще меня удивляет эдакая предвзятость — часто можно слышать с великорусским превосходством — "хохлы, хохлы"... А если взять дом самого бедного украинца и такого же крестьянина на российских просторах — разница будет очень заметна. В первом случае около дома всегда будут расти цветы и будет порядок вокруг двора. Это что — от губернаторских или заграничных субсидий? Нутром чувствую, что сейчас накинутся и на меня...


      Вы абсолютно правы! Я часто езжу поездом из С-Петербурга в Крым. Еду через Россию, а затем по Украине, и вижу эту разницу. Украина — моя вторая родина, и аккуратные украинские мазанки мне, конечно милее покосившихся российских избушек
    left_shadowright_shadow
    Наверх